+7 495 933-66-66

Система грузообработки

Логин:
Пароль:

Информация о грузе

Введите полный номер
накладной:

Расписание грузовых рейсов

Отправление:

Отправляющему груз на Внутренних Воздушных Линиях

(памятка клиента)

  1. Для получения подробной информации по отправке груза, необходимо обращаться в информационное окно №12, 14 Клиентского павильона.


  2. Для получения «Заявки на обработку груза» (Инструкция по заполнению размещена на информационном стенде), Клиент обращается в Клиентском павильоне окно № 8,9 к Агенту по оформлению вылетающих грузов или обращается к уполномоченному агенту авиакомпании.


  3. Заполненную и подписанную «Заявку на обработку груза» Клиент передает Агенту по оформлению вылетающих грузов окна № 8-9, который регистрирует авиаперевозку.

    Примечание: При необходимости получения дополнительных услуг, отмечает их в соответствующих графах «Заявке на обработку груза» и сообщает об этом Агенту. Получает транспортную маркировку (бирки), разовый пропуск (желтого цвета) для въезда автотранспорта на территорию ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»!

    • Въезд автотранспорта на территорию ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО» запрещен, в случае если вес отправляемого груза менее 100 кг! 
    • Парковка транспортного средства осуществляется исключительно на специально отведенных местах (парковках)!
    • Для отправки груза менее 100кг. необходимо воспользоваться услугами грузчиков для выгрузки и доставки груза в зону приема\выдачи обратившись в окно №6 Клиентского павильона либо по тел. +7 916 210 56 40

    В случае плохих погодных условий (сильного мороза, дождя), наличия скоропортящегося груза или живых животных разрешается въезд легкового автотранспорта с грузом менее 100 кг. на территорию ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»!


  4. В окнах № 1-4, Клиент обращается к Специалисту по оформлению опасных грузов для определения характера груза, где представляет «Заявку на обработку груза», сопроводительные документы на отправляемый груз, позволяющие определить характер груза и возможность его к безопасной перевозке. После определения ставиться штамп о прохождении документальной экспертизы.

    Примечание: При отправке груза растительного или животного происхождения, необходимо пройти оформление подразделении Россельхознадзора в здании ДТК-1 на 2-м этаже:


  5. По прибытию в зону приема грузов на склад (ворота № 9-12), Клиент может бесплатно воспользоваться услугами выгрузки груза из автомобиля. По окончанию выгрузки,  на каждое отправляемое место необходимо наклеить транспортную маркировку, полученную от Агента по оформлению вылетающих грузов.

    Примечание: При помещение груза на склад, Клиент должен иметь пропуск, полученный в КЛИЕНТСКОМ ПАВИЛЬОНЕ окно №10. Груз должен быть упакован в соответствии с требованиями авиакомпании.


  6. В зоне приёма груза, Клиент обращается к Оператору по обработке груза соответствующего канала приёма. Представляет «Заявку на обработку груза» и предназначенный к авиаперевозке груз. Инспектор пункта досмотра «Службы авиационной безопасности» (Инспектор САБ) проводит досмотр груза и ставит необходимые отметки и передает сопроводительную документацию Оператору по обработке груза. Оператор, приняв груз, ставит отметку (штамп) в Заявке на обработку груза и на транспортном пропуске.

    Примечание: В случае отличия фактического значения общего веса и количества мест от данных указанных в «Заявке на обработку груза», Оператор корректирует это значение, заверяя штампом.


  7. После сдачи груза Клиент направляется в Отдел взаиморасчетов, расположенный в павильоне Авиакомпаний и каргоагентов (комната 6) и оплачивает за оказанные услуги. Кассир проставляет во всех экземплярах авианакладной штамп об оплате и выдает Клиенту его экземпляр авианакладной и квитанцию об оплате.

    Примечание: «Заявка на обработку груза» остается у Оператора по взаиморасчетам.


  8. Клиент покидает территорию Международного грузового терминала, на пропускном пункте отдаёт сотруднику охраны «Пропуск», при выезде предоставляет машину для досмотра (открывает багажник/грузовой отсек).